Задача

Перевезти партию трамвайных вагонов из г. Днепр (Украина) в порт Александрию (Египет)

Особенности

Дорогостоящий и негабаритным груз, имеющий большую парусность, элементы конструкций которого ограничивали способы крепления вагонов с максимальной надежностью. Перед специалистами была поставлена комплексная задача, которое включала: построение оптимального маршрута и выбор видов транспорта, разработку схем и крепление груза на транспортных средствах, а также подготовку документов для экспортного оформления в таможне и страхование груза.

Решение

На этапе наземной перевозки из г.Днепр в г.Одессу применялись низкорамные тралы на пневмопдвеске для исключения повреждения груза. Способ крепления в обхват вагонов создавал риск повреждения пластиковых элементов обшивки, поэтому с учётом пожеланий Клиента была разработана альтернативная схема крепления с использованием усиленных стяжных ремней, талрепов и тросов, за раму вагона, это исключало риск опрокидывания секций трамвая на платформе Flat Rack. Все элементы крепления были проинспектированы на соответствие стандартам и требованиям к перевозке негабаритных грузов.

Для организации морской перевозки был выбран оптимальный маршрут с минимальным количеством перевалок в транзитных портах. Перевозка выполнялась в зимний период и сопровождалась сложными погодными условиями, ветром и волнением моря, поэтому с морской линией была согласована возможность размещения контейнеров в трюме судна, а не на палубе, это позволило исключить риск повреждения груза.