Задача

Мультимодальная перевозка партии трамваев для правительства Египта из г. Днепр (Украина) в порт Александрию (Египет)

Сложности

Данные трамваи являются дорогостоящим и негабаритным грузом, для организации перевозки которого нужно проанализировать большое количество факторов, которые могут повлиять на успешный исход перевозки. Для Клиента перевозка подобного масштаба была первой, следовательно, не был разработан ни маршрут перевозки, ни сопутствующие ей технологические процессы и требования. Перед компанией Garant Group стояло комплексное задание, которое включало в себя построение наиболее экономически выгодного маршрута с выбором подходящих видов транспорта, разработку схемы крепления, крепёж данного груза на транспортных средствах, а также подготовку документов для экспортного оформления груза в таможне и страхование. Особенности данного груза состояли в том, что он имеет достаточно большую парусность, а элементы конструкции кузова ограничивают возможность крепления груза с максимальной надежностью.

Решение

На этапе наземной перевозки из Днепра в Одессу был выбран маршрут с наилучшим дорожным покрытием для исключения вибраций и повреждения груза. Для данной задачи использовались низкорамные автопоезда на пневмоходу. Использование крепёжных ремней в обхват кузова создавало риск повреждения пластиковых элементов обшивки, поэтому с учётом пожеланий Клиента специалистами компании Garant Group была разработана альтернативная схема крепления груза с использованием усиленных стяжных ремней снизу корпуса, талрепов и тросов, что исключило риск опрокидывание секций трамвая на платформе Flat Rack. Все элементы крепления были проверены нашими специалистами на соответствие ГОСТам и требованиям к перевозке негабаритных грузов.

Для организации морской перевозке был выбран оптимальный маршрут с минимальным количеством перевалок в транзитных портах во избежание рисков повреждения груза. Данный груз имеет высокий центр масс и высокую парусность, а перевозка проходила в зимний период, что обычно сопровождается сложными погодными условиями, сильными ветрами и волнениями моря, поэтому с морской линией была согласована возможность размещения контейнеров именно в трюме судна, а не на палубе, что позволило исключить риск повреждения груза.