Задача

Мультимодальная перевозка партии трамваев для правительства Египта из г. Днепр (Украина) в порт Александрию (Египет)

Сложности

Данные трамваи являются дорогостоящим и негабаритным грузом, для организации перевозки которого нужно проанализировать большое количество факторов, которые могут повлиять на успешный исход перевозки. Для Клиента перевозка подобного масштаба была первой, следовательно, не был разработан ни маршрут перевозки, ни сопутствующие ей технологические процессы и требования. Перед компанией Garant Group стояло комплексное задание, которое включало в себя построение наиболее экономически выгодного маршрута с выбором подходящих видов транспорта, разработку схемы крепления, крепёж данного груза на транспортных средствах, а также подготовку документов для экспортного оформления груза в таможне и страхование. Особенности данного груза состояли в том, что он имеет достаточно большую парусность, а элементы конструкции кузова ограничивают возможность крепления груза с максимальной надежностью.

Решение

На этапе наземной перевозки из Днепра в Одессу был выбран маршрут с наилучшим дорожным покрытием для исключения вибраций и повреждения груза. Для данной задачи использовались низкорамные автопоезда на пневмоходу. Использование крепёжных ремней в обхват кузова создавало риск повреждения пластиковых элементов обшивки, поэтому с учётом пожеланий Клиента специалистами компании Garant Group была разработана альтернативная схема крепления груза с использованием усиленных стяжных ремней снизу корпуса, талрепов и тросов, что исключило риск опрокидывание секций трамвая на платформе Flat Rack. Все элементы крепления были проверены нашими специалистами на соответствие ГОСТам и требованиям к перевозке негабаритных грузов.

Для организации морской перевозке был выбран оптимальный маршрут с минимальным количеством перевалок в транзитных портах во избежание рисков повреждения груза. Данный груз имеет высокий центр масс и высокую парусность, а перевозка проходила в зимний период, что обычно сопровождается сложными погодными условиями, сильными ветрами и волнениями моря, поэтому с морской линией была согласована возможность размещения контейнеров именно в трюме судна, а не на палубе, что позволило исключить риск повреждения груза.

 

 
 
 

Задача

Перевозка частного вертолета из Киева (Украина) в порт Окленд (Новая Зеландия) в контейнере.

Сложности

Дорогостоящий негабаритный груз, который невозможно перевезти в собранном виде в контейнерном оборудовании. Перевозка данного груза осложняется также тем, что подобный вертолет, а также запчасти к нему являются грузом двойного назначения, что значительно усложняет таможенные процедуры и согласования с морскими контейнерными линиями.

Решение

Из-за невозможности перевозки вертолета в собранном виде было принято решение разобрать авиатранспорт на основные составляющие узлы: фюзеляж, лопасти, двигатель, система управления и другие элементы. Совместно с конструкторским подразделением одного из авиапроизводителей в Киевской области вертолет был разобран и надежно закреплен в контейнере. Для его сборки в Новой Зеландии была разработана техническая документация, с помощью которой специалисты в Окленде могли собрать авиатранспорт. К наземной перевозке был привлечен собственный подвижной состав компании Garant Group с одним из самых опытных водителей.

Дли минимизации таможенных рисков и упрощения процедуры таможенного оформления брокера компании разработали детальную аргументацию назначения вертолета и его последующего использования, что позволило совершить перевозку без задержек и дополнительных затрат.

 
 
 
 

Задача

Международная перевозка хрупкого дорогостоящего технологического оборудования для Киевского танкового завода.

Сложности

Станки являлись негабаритным дорогостоящим хрупким грузом, что создавало ряд рисков. Наличие в станках числового программного управления со сложным технологическим исполнением требовал соблюдения максимальной педантичности, безопасности и выполнения специальных условий транспортировки

Решение

Перевозка осуществлялась машиной компании Garant Group на пневмоподвеске для обеспечения максимальной плавности хода. Отсутствие такой подвески могло привести к внутреннему повреждению технологического оборудования, что стало бы заметным только на этапе эксплуатации в условиях производства. Водитель был проинструктирован соблюдать пониженный скоростной режим для обеспечения безопасности груза, а маршрут разрабатывался с учетом технического состояния дорог Украины.
При перевозке применялась система отслеживания груза и контроля действий водителя, что позволило дополнительно контролировать перевозку логистам в офисе и корректировать маршрут в случае необходимости. Все специалисты, занимающиеся организацией данной поставки, были дополнительно проинструктированы на соблюдение коммерческой тайны.

 
 
 
 

Задача

Перевозка авиационного двигателя из Киева (Украина) в Луанду (Ангола)

Сложности

На момент обращения Клиента в нашу компанию проблема перевозки груза уже существовала, турбореактивный двигатель двойного назначения был погружен в контейнер, прошел таможенное оформление и был подготовлен к транспортировке в Анголу. Однако судоходная линия, которой планировалась перевозка груза и в контейнер которой он был погружен, отказывалась брать двигатель на борт судна из-за опасения получения эмбарго в транзитном порту перевалки в Стамбуле (Турция), так как в момент перевозки в Турции была напряженная обстановка (2016 год, антиправительственные митинги в Стамбуле и крупнейших городах Турции).  Экспедиторская компания, взявшая на себя ответственность перевозки груза, не учла все возможные риски и не верно разработала маршрут, что привело к простою, блокированию груза и большим финансовым потерям.  Для организации перевозки данного груза помимо профессиональных навыков логисты должны обладать также геополитическими знаниями во избежание эмбарго, арестов и конфискаций. Также, данный груз не сбалансирован и имеет смещенный центр тяжести, поэтому было необходимо применить особые решения в плане крепления и стабилизации груза на всех этапах перевозки.

Решение

После анализа ситуации, компанией Garant Group было разработано несколько логистических цепей. Из-за невозможности отправки двигателя той линией, в контейнер которой он был погружен – было принято решение сменить линию и перегрузить его в соответствующее контейнерное оборудование. Груз уже находился под таможенным контролем, поэтому для смены контейнера также была проведена отмена таможенной декларации и её повторное оформление в порту Одессы с минимальными затратами для Клиента.

Сложности в креплении и перемещении двигателя требовало разработки специальной схемы размещения крепежных элементов, что и сделали специалисты компании.

Также, нами был разработан альтернативный лояльный маршрут через порт Мальты, с учетом геополитической обстановки, что позволило беспрепятственно перевезти груз в заявленный для Клиента срок без дополнительных затрат.